К основному контенту

Сообщения

Сообщения за июня 1, 2016

Рекламный ролик в стиле Ghibli

На сайте префектуры Кумамото местный cельскохозяйственный кооператив опубликовал анимированный рекламный ролик под названием "Ресторан улыбок" ( Никояка сёкудо ). Ролик рекламирует продукты, которые производятся в префектуре, в том числе мясо ( нику ), рис ( комэ ), овощи ( ясай ), и фрукты ( кадзицу ). Первые слоги каждого из слов составляют слово никояка, " улыбающийся, вызывающий улыбку " . Коммерческий эфир начался на японском телевидении в пятницу. Производство видео началось в феврале, до землетрясений в Кумамото в середине апреля, из-за которых показ был отложен. Над роликом работал в том числе Аритоми Кодзи, работавший в студии Ghibli над "Порко Россо", "Шепотом сердца" и "Принцессой Мононокэ". Источник: AnimeNewsNetwork

Число самоубийств в Японии упало до 24 025 (статистика 2015 г.)

ТОКИО Количество самоубийств в Японии к 2015 году снижается шестой год подряд, но они остаются серьезной проблемой среди пожилых людей и молодёжи, как показал отчет правительства, сделанный 31 мая. Общее число самоубийств сократилось до 24 025 в 2015 году, на 1402 меньше, чем в предыдущем году, и упало ниже отметки в 25 000 впервые за 18 лет, по данным Национального полицейского агентства. Анализ по половозрастным группам показывает, что мужчины и женщины 70-80 лет в 2015 году совершили на 1,6% и 0,9% больше самоубийств по сравнению с 2007 годом, всего же количество составило 9,1% и 5,2% от общего показателя. В то же время, процент суицидов мужчин и женщин в возрасте за 80 лет увеличился на 1,9% и 0,8% с 2007 года, составив 5,8% и 4,4% всех самоубийств. Процент самоубийств мужчин и женщин в возрасте 19 лет или моложе также вырос на 0,6% и 0,1% соответственно, до 1,6% и 0,7% от общего количества. В 2014 году самоубийство было основной причиной смерти среди лиц в возрасте от